раздел экономики, занимающийся проблемами производства и сбыта продукции.
ru (экон.)
комплексный подход к управлению производством и организации хозяйственной деятельности, основанный на учёте требований рынка и активном воздействии на расширение сбыта продукции и реализации услуг.
ru (экон.)
анализ рынка
анализ рынка как работа
изучение рынка сбыта товара
изучение рынка товаров или услуг
изучение спроса
прощупывание рынка
рекламная наука
анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции
изучение рынка и воздействие на него с целью продвижения товара, увеличения его сбыта
рыночная рекламная стратегия
система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг
совокупность организационно-технических и коммерческих функций предприятий по изучению рынка
исследование рынка
перкуссия общего рынка
искусство сбыта
Анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции.