деятельность, направленная на популяризацию коммерческих продуктов, торговых марок, концепций и т. п.; широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей и т. п. с целью привлечения их внимания.
Факультет рекламы в университете.
Заниматься рекламой.
Специалист по рекламе.
Отдел рекламы.
информационные материалы, создаваемые в рамках такой деятельности.
Реклама на телевидении.
Наружная реклама.
Реклама в СМИ.
Реклама в Интернете.
Продажа рекламы.
Размещение рекламы.
"Виновница" ТВ-паузы
"Клин", вбитый посереди фильма
"Курение фимиама" в адрес товара
"Ода зубной пасте"
"Телепопугай"
баннерная ...
баннерная ... в Интернете
в Латинской Америке ее принято называть "Propaganda Commerciale"
двигатель торговли
двигатель торговли с паузами на фильм
двигатель торговли с пеперывом на фильм
движитель торговли
добытчица денег для телевидения
ж. франц. статья в защиту свою, в опроверженье чего; рекламация, прямое требованье, настоянье на праве своем
завлекалка для покупателей
завлекалка для простачков с денежками
завлекалка для товара
замануха для покупателя
замануха для простачков с деньгами
заморочка, мешающая смотреть телепрограммы
запрограммированые телевизионные помехи
именно это слово в "Толковом словаре" Даля определено как "статья в свою защиту или опровержение", если это "громкое" латинское слово узнают все
информация о товарах, различных видах услуг
информация о товаре
информирование потребителей о продукции, продвигаемой на рынок
искусство превращения полуправды в полную ложь
источник главных доходов ТВ
источник денег для телевидения
источник потребительского зуда
книжное издательство
кормилица масс-медиа
короткие клипы, досаждающие с телеэкрана
крикливые сведения о товаре
надоедливая спутница телепередач
назойливый двигатель торговли
объявление о продаже товара
оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей
опусы про памперсы
пауза среди фильма
пиар товара
платное объявление
поставщица денег для телевидения
прибыльные картинки в газете
привлечение потребителей, зрителей
приманка для покупателя
причина телевизионной паузы
продвигает товар
произведение А. Чехова
раздражающий телезрителей двигатель торговли
расхваливание товара
рыночный "перпетум-мобиле"
самое надоедливое на ТВ
способ заявить о себе
способ продвижения товаров
средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше и не слыхали
средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше и не слыхали. Мартти Ларни
средство соблазнить покупателя товаром
тВ-заморочка, мешающая смотреть кино без проволочек
телевизионная пауза
телевизионное зомбирование
телевизионный мусор
телерадиозавлекалка для покупателей
то, что можно увидеть каждый день по телевизору
товарная завлекалка для телепауз
товарные телезаставки
чем завлекают покупателя
что показывают в паузах на ТВ
что является двигателем торговли
щиты и плакаты на улицах
что показывают в паузах на ТВ?
«виновница» ТВ-паузы
именно это слово в «Толковом словаре» Даля определено как «статья в свою защиту или опровержение», если это «громкое» латинское слово узнают все
в Латинской Америке ее принято называть «Propaganda Commerciale»
«клин», вбитый посереди фильма
рыночный «перпетум-мобиле»
«ода зубной пасте»
что является двигателем торговли?
«курение фимиама» в адрес товара
чем завлекают покупателя?
«телепопугай»
(фр., от reclamer, лат. reclamare провозглашать, громко кричать). Маленькая статейка, помещенная в газете или журнале за плату и содержащая похвалу какого-нибудь товара, промысла и т. п.
всякая чрезвычайная попытка обращать на себя общее внимание; обыкн. для этого прибегают к оригинального содержания газетным объявлениям и уличным афишам. Наибольшего развития р. достигла в Америке.
крикливое объявление о чем-либо, с преувеличением достоинств предлагаемого вниманию публики товара; вообще всякая попытка привлечь к себе общее внимание с целью извлечь из этого к.-н. выгоду.
франц. reclame, от reclamer, лат. reclamare, громко кричать. Род журнального объявления.
Телевизионное зомбирование.
Телевизионный мусор.
Привлечение потребителей, зрителей.
Источник главных доходов ТВ.
Назойливый двигатель торговли.
ТВ-заморочка, мешающая смотреть кино без проволочек.
Пиар товара.
Кормилица масс-медиа.
Средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше и не слыхали.
Раздражающий телезрителей двигатель торговли.
В Латинской Америке ее принято называть «Propaganda Commerciale».
Прибыльные картинки в газете.
Источник потребительского зуда.
Именно это слово в «Толковом словаре» Даля определено как «статья в свою защиту или опровержение», если это «громкое» латинское слово узнают все.